«Когалымавиа» обнародовала техническую документацию по А321

Так же в сообщении, к которому прилагается этот документ, сообщается, что компания решила пойти навстречу репортерам и профессионалам, выражавшим просьбы о предоставлении в социальных доступ всей информации о рейсе 7К-9268, и расположить его на своем сайте.

C-check выполняется каждые 15-20 месяцев или через 4 тыс. часов налета. В рамках процедуры самолет фактически на 100% разбирают и проверяют работу всех устройств.

В размещенных документах нет ни слова о самой глубокой форме проверки — D-check. Следующий С-СНЕСК должны были провести 18 марта 2016 года. После такого обслуживания авиалайнер с технической точки зрения ничем не уступает новому. А одна только разгерметизация не могла привести к авиакатастрофе, считают в авиакомпании. По словам, одного из заместителей гендиректора Александра Смирнова, самолет был на 100% исправен.

Комиссия, расследующая причины катастрофы русского самолета А321 над Синайским полуостровом, отвергла возможность внешнего влияния на лайнер.

Первыми документы, в которых утверждалось, что из Египта в Санкт-Петербург летел на все 100% исправный борт, «Когалымавиа», разумеется, проинформировала следствию. Самолет исполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Петербург. Он пропал с дисплеев радаров на 23-й минуте полета. На борту находились 224 человека.

Когалымавиа предоставила доказательства исправности А321

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Наверх