Кому повезло с «невестой». Как Хёндай объявил войну АвтоВАЗу

Цель этой рекламы показать, что Лада Vesta сумеет отодвинуть на 2-ой план своего основного конкурента на рынке, которым является Хюндай Solaris. На плакате изображена девушка в свадебном одеяние с подписью «Время распрощаться с НЕвестой».

Как и предполагалось, известный производителе автомобилей не имеет никакого отношения к появившемуся в глобальной сети рекламному баннеру Форд, который поддержал «войну билбордов», начатую на предыдущей неделе «АвтоВАЗом».

Она была запущена в поддержку программы Trade-in для модели Лада Vesta, продающейся в РФ с ноября прошлого 2015 г.

Нам остается ожидать, будут ли две компании продолжать свое «рекламное дерби». В качестве растроенной невесты на постарах изображена девушка с явно азиатской внешность.

Как отмечает портал sostav.ru, группа компаний «АвтоСпецЦентр» — крупнейший мультибрендовый представитель — ответила «АвтоВАЗу» баннером с содержимым: «Наши НЕвесты не ломаются».

Потом по соцсетям разошелся «ответ» от Форд, который, впрочем, оказался неофициальным. Впрочем, в официальном представительстве компании не признали авторство баннера.

Автодилеры объявили рекламную войну и принялись хвастаться невестами и женихами

На ту же тему
Свежие записи

Наверх